Отметим, что не все характеристики сопровождаются пояснением их значений в окне, где размещаются данные о команде и персонажах. Рассмотрим две достаточно полезные в игре.
Первая - Уход от Удара. Есть такие персонажи, что обеспечены уже сначала соответствующим бонусом, обеспечивающим наличие таких характеристик. Например, какаши, наруто и прочие.
Вторая - Сильный Удар (иногда его называют Дополнительный).
Каждая их них дает возможность получить преимущество в поединке с соперником, однако следует знать, как пользоваться той и другой.
Итак, рассмотрим Уход от Удара
Такая характеристика уменьшает шансы вашего соперника осуществить урон в сражении, она как раз противоположна рейтингу атаки, то есть нанесению во время боя дополнительного урона (например, во время критического удара).
При осуществлении Ухода на определенный процент можно рассчитать урон таким образом:
(А-З)*(РА-УоУ)=ОУ,
где А - атака, З - защита, РА - рейтинг атаки, УоУ - Уход от Удара, ОУ - окончательный урон
Сильный Удар (или Удар Дополнительный)
Персонаж, обладающий этой характеристикой, имеет возможность во время удара сделать его двойным (нанести два удара во время одного). В характеристиках она обычно так и называется - Сильный Удар.
Как правило, очередность выхода персонажа зависит от его скорости, то есть первым ходит тот, кто имеет более высокую скорость. Возможность, которую открывает Сильный Удар, позволяет нанести по сопернику удар с нарушением порядка, что определяется скоростью. Рассмотрим его действием на примере Девятихвостого Наруто, который обладает шансом для Сильного удара в размере 2,5%.
Пример
- Как правило, во время Сильного Удара над головой того, кто его наносит возникает надпись: EXTRA ROUNDS
- Если персонаж два раза проходит, то над его головой возникнет текст: PUNCH
- Два раза, как правило, ходит тот персонаж, что расположен на линии следующим который находиться следующим за тем, который применил Дополнительный Удар (слева направо). Например, на изображении обозначим:
Наруто - A
AyeL - B
Какаши - C
Формация 1: A применяет Сильный Удар, B бьёт два раза.
A → B → C → A
Формация 2: A применяет Сильный Удар, но B отсутствует, тогда С бьёт два раза.
A → [ ] → C → A
Формация 3: B применяет Сильный Удар, C бьёт два раза.
A → B → C → A
Формация 4: B применяет Сильный Удар, но С отсутствует, A бьёт два раза.
A → B → [ ] → A
Формация 5: C применяет Сильный Удар, A бьёт два раза.
A → B → C → A
Формация 6: C применяет Сильный Удар, но A отсутствует, B бьёт два раза.
C → [ ] → B
- Учтем, что Удар не позволяет дважды ходить в том случае, если персонаж под Станом, тогда над персонажем появится надпись: CANNON PUNCH.
Хотя основные законы все равно работают. Однако бывают такие ситуации со Станом, когда Сильный Удар работать не будет. Рассмотрим некоторые.
Формация 1: A применяет Сильный Удар, однако B - под Станом
A → {B} → C → A
Формация 2: A применяет Сильный Удар, однако B отсутствует, а C - под станом
A → [ ] → {C} → A
Формация 3: B применяет Сильный Удар, C - под Станом
A → B → {C} → A
Формация 4: B применяет Сильный Удар, но отсутствует С, а вот A - под Станом
B → [ ] → {A}
Формация 5: C применяет Сильный Удар, A находится под Станом
B → C → {A}
Формация 6: C применяет Сильный Удар, A нет, а B - под станом
C → [ ] → {B}
Как правило, Дополнительный Удар имеет очень невысокий шанс. Но у Главного Героя есть способности, то позволяют увеличить шанс осуществления Сильного Удара. Это - Волки (есть у у всех видов Главных Героев), а также у каждого в отдельности в последнем свитке есть такие способности , как Мощное Раздавливание, Ветряной Шаг, Штормовая погоня.
Учтем, что в то время как персонаж, осуществивший Сильный Удар, под Станом находится, дважды бить не будет никто.
К тому же, шанс Удара Дополнительного будет работать в отдельности для Линии Помощников, так же как и для Линии Штурмовиков.