Нормальной подготовки к действиям в бою ваши воины не смогут получить, если отсутствует соответствующая экипировка. Каждый ниндзя имеет определенные обязательные вещи, но кроме них, есть еще особые дополнения, специальное вооружение. 
 
Для того чтобы повысить эффективность той или иной вещи, либо какого то вида оружия, нужна специальная обработка. Она проводится путем воздействия такими методами: Заточка, Очищение, Усиление и Наследие вещей. Каждый из методов имеет вполне определенные правила использования. Если их соблюдать, то можно достигнуть наивысшей эффективности для воинов, выполняющих любые задания - и Штурмовиков, И Авангардов, и Защитников. 
 

Заточка

В экипировку каждого ниндзя входят шесть вещей: Оружие, Броня, Бандана (Шлем), Ботинки, Плащ,  Пояс.
В зависимости от типа ниндзя будет изменятся Оружие. Например, Кунаи для Тайджуцу, Сюрикен для Нинджуцу, Свиток для Генджуцу. Прочие вещи не отличаются.
Каждая вещь может быть поточена, это делает выше уровень вещи на 1, повышает её соответствующие характеристики.
  • Оружие увеличивает урон.
  • Шлем и Броня обеспечивает физическую защиту от урона, который наносится Силой духа (Штурмовики и Защитник).
  • Плащ предназначен для повышения Стратегической защиты, например, от урона, что наносится Чакрой (Саппорты и Штурмовики Генджуцу)
  • Ботинки Скорость и Ловкость повышают.
  • Пояс Здоровье улучшает.
С каждой заточкой увеличивается стоимость следующей, кроме того, увеличивается таймер на 2 минуты. В то время как таймер превышает 20 минут, то вы не будете иметь возможности поточить вещь, до тех пор, пока таймер не опустится до значения, не превышающего меньше 20 минут (не станет жёлтым вместо красного).
При обнулении Таймера вы сможете заточить вещь на одиннадцать уровней вперед.

Учитывая увеличение стоимости и таймера, стоит затачивать вещи в определенном порядке.

  • Первым затачивают Защитнику Броню, Пояс, Шлем, так как это повысит шанс его выживаемости и позволит нанести урон сопернику вашим штурмовикам.
  • Далее можно точить Штурмовику Оружие и Ботинки. Это обеспечит  урон и необходимую скорость для того, чтобы убить соперника. В случае, когда у соперника появился ниндзя, который атакует Штурмовиков напрямую (Типо Саске), то следует поточить и пояс.
  • Потом Защитнику точим Плащ, для того чтобы защититься дополнительно от атак Саппорта и Героев с атакой Генджуцу.
  • Можно приступать к Саппорту. Затачиваем Оружие и Обувь. Для саппортов, обладающих лечением (Сакура, Ино), оружие увеличивает доступное количество лечения. Обувь дает возможность лечить своего защитника до тех пор, как на него будет наложен скил на 90% лечения.
  • далее вы можете продолжить по своему решению.

Как использовать золото/купоны:
  • Тут их вообще лучше не использовать.
  • При очень большом желании можно использовать до того, как таймер охладится. 
 

Усиление

 
В правом нижнем углу на вещах 50 лвл заметна стрелочка. Она усиливает такую вещь (может сделать ее золотой), однако употребляет очень больше количество ресурсов.
  • Чтобы усилить оружие, необходимо 120 единиц Лунная Весна и 15 единиц материала, для того чтобы создать оружие необходимого типа. 
  • Чтобы усилить друге вещи, нужно 100 единиц Лунная Весна и 15  единиц материала, для того чтобы создать такую вещь.
Прибавки на каждом предмете к базовому значению
  • Оружию добавляется 250 единиц  атаки   (800 -> 1050).
  • Броне добавляет 80 единиц физической защиты (270 -> 350).
  • Шлему добавляется  80 единиц физической защиты (270 -> 350).
  • Плащу добавляется 170 единиц стратегической защиты (530 -> 700).
  • Ботинкам добавляется 250 единиц скорости (800 -> 1050).
  • Поясу добавляется 630 единиц здоровья  (2000 -> 2630).

Кроме увеличения "базового значения" на каждом предмете,  растет и  эффект от заточки.
В качестве примера: пояс 62 лвл без усиления прибавляет 3720 жизней,  а усиленный, соответственно, 4650 жизней. 
 

Очищение


Эта функция дает возможность сменить бонусы, что  предоставляет вам определенное снаряжение. Лучше всего получать бонусы фиолетового цвет и синего, синего, а для этого нужно будет пройти неоднократную очистку.  

От типа ниндзя зависят и бонусы, что вам необходимы на вещах.  Например, рассмотрим определенные варианты проведения очистки для ниндзя младше 70лвл
  • Генджуцу (Штурмовик) - Чакра - плюс выбор из Жизни, Ловкости, Точности, Крита. Чакра будет являться основой для обеспечения урона для ниндзя с атакой Генджуцу.
  • Генджуцу (Саппорт) - Чакра и Ловкость, что создаст вашему саппорту возможность бить часто, больно и достаточно много лечить.
  • Тайджуцу и Нинджуцу - Сила Духа - плюс выбор из Жизни, Ловкости, Точности, Крита. Сила духа - это основной источник для обеспечения урона для ниндзя с атакой Тайджуцу и Нинджуцу.
  • Защитник - Жизнь - плюс выбор из Силы Духа, Блока, Уворота, Чакры. Жизнь увеличивает необходимую жизнь для защитника. Второй параметр выбирают в зависимости от того,  какого Защитника вам нужно использовать. При использовании Хинату или Ируку стоит выбрать Блок. Если Майто Гая, то выбирают уворот. Обычно выбор стоит между Силой Духа и Чакрой, так как они увеличивают соответственно Физическую и Стратегическую Защиту.

На вещах 70 лвл можно разместить 3 типа бонусов.И при этом следует искать такой расклад:
  • Генджуцу (Штурмовик) - Чакра и Ловкость - плюс выбор из  Жизни, Точности, Крита.
  • Генджуцу (Саппорт) - Чакра и Ловкость - плюс выбор из  Жизни, Точности, Крита.
  • Тайджуцу и Нинджуцу - Сила Духа и Ловкость - плюс выбор из Жизни, Точности, Крита.
  • Защитник -  выбирают Жизнь, Сила Духа, Чакра.

Как использовать золото/купоны:

  • В случае, если вами найдены  нужные бонусы, а они Белые или Зелёные, то их сила будет недостаточной. Тогда, чтобы повысить мощь до Фиолетовых или Синих, следует использовать золотую очистку.

Наследие


Наследие дает вам возможность заточку и камни перенести на другие вещи. К примеру,  с вещи 30 лвл - на вещь 50 лвл. Это позволит сэкономить достаточное количество серебра, то есть заново начинать точить вещь с нуля не потребуется. Это экономит время. Правда, наследие при этом может несколько уменьшить вашу заточку.

Например, вещь с заточкой 50 может выступать как базовая. В качестве приёмной вещи будет выступать свежая вещь (с заточкой на нуле), при выходе можно получить вещь с заточкой 45.

Если при Наследии  выставить галочку на опцию: "Перенести камни", - то камни будут перенесены без потерь в новую вещь.